Главное меню:
СТУДЕНТЫ-РЕКЛАМИСТЫ ТЕХНИКУМА
ОБСУЖДАЮТ ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ В ИНТЕРНЕТЕ
Интернет-маркетинг, маркетплейс, онлайн-продажи все больше входят в нашу жизнь, и по сути мы уже не представляем того, а почему же раньше мы не пользовались интернет-покупками??? В силу скорее всего, недоверия к подобным контентам и ресурсам.
Многое изменилось. И в свою очередь, пандемия послужила отправной точкой стремительного роста онлайн-продаж.
Наши студенты-рекламисты не могли пройти мимо такой важной темы. И на прошлой неделе провели конференцию в формате TED-X на тему "Особенности продвижение товаров и услуг в интернете".
Яркое выступление спикера Елизаветы Польгерт включало в себя интерактивную презентацию, конкретные примеры, а также интересные кейсы для присутствующих. Также в ходе дискуссии со всеми участниками конференции были обозначены цели и задачи маркетинговой части проекта – создание нового сайта техникума, представлен план действий для дальнейшей работы.