Главное меню:
ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ЭКЗАМЕН
ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ "РЕКЛАМА"
Итоговая государственная аттестация студентов специальности 42.02.01 Реклама (базовая подготовка) проходила в соответствии с разработанной Программой Государственной итоговой аттестации.
Аттестация проходила в два этапа в форме выполнения заданий демонстрационного экзамена и защиты дипломной работы.
Демонстрационный экзамен проводился на собственной площадке с привлечением сторонних главного и линейных экспертов.
Задание было представлено на Цифровой платформе ИРПО и включало в себя два модуля: "Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта" и "Организация и управление процессом изготовления рекламного продукта". Максимально участник демоэкзамена мог набрать 100 баллов.
Все выпускники успешно справились с заданием. Результаты демонстрационного экзамена как первого этапа Государственной итоговой аттестации представлены в таблице:
Абсолютная успеваемость – 100%, качественная успеваемость – 60,6%, средний набранный балл - 55 баллов.