Главное меню:
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА. ДЕНЬ ВТОРОЙ C2.
На площадках Новосибирского кооперативного техникума им. А.Н. Косыгина активно проходят соревнования по компетенциям "Туризм", "Турагентская деятельность" и "Правоохранительная деятельность (Полицейский)".
Участники соревнования компетенции "Турагентская деятельность" выполнили конкурсное задание по Модулю C "Работа с клиентом в офисе турагентства". Конкурсанты продолжают работать "на базе" созданной в Модуле А туристской организации. Команды выявляют потребности потенциального клиента, определяют подходящий тур и презентуют его. После бронирования заявки в модуле C команда конкурсантов в специализированной системе получает бланк подтверждения по туру. Проверив бланк подтверждения, участники начинают работу с итоговым пакетом документов. Команды конкурсантов готовят презентацию по данным документам, чтобы провести инструктаж туриста перед поездкой. Основная задача конкурсантов в рамках данного модуля – предоставить туристу актуальную и необходимую информацию для поездки.
На площадке Новосибирского кооперативного техникума имени А.Н.Косыгина по компетенции "Правоохранительная деятельность (Полицейский)" уже вовсю кипит работа. Участники соревнований проводят работу с манекеном трупа, выпавшим из окна многоэтажного дома, дактилоскопирование; составляют фоторобот портрета по памяти; осматривают манекен трупа, обнаруженного на скамейке (предположительно наркоман). Конкурсанты демонстрируют своё умение применения криминалистической техники и тактики в моделируемых условиях и умение работы с компьютерной программой.
На отдельных площадках отрабатывается тактика действий полицейских, прибывших на место ДТП, моделируется сценарий оказания первой помощи пострадавшим при ДТП подручными средствами.
Второй соревновательный день участники компетенции "Туризм" начали с воодушевлением. Разрабатывая программу нового уникального туристского продукта, конкурсанты выделяли ключевые детали запроса, определили и дали характеристику территории, по которой пройдёт маршрут; определили и обосновали концепцию и уникальность нового туристского продукта. Во время выполнения модуля D участники составляют программу продвижения существующего на рынке турпродукта в своём регионе. Кроме плана-графика мероприятий и вариантов бюджета программы конкурсанты разрабатывают макет логотипа и слоган туристского продукта (составленные в соответствии с замыслом турпродукта и идейной составляющей) и сдают экспертам бриф для рекламного агентства с указанием основной информации.
площадка по компетенции "Правоохранительная деятельность (Полицейский)"
площадка по компетенции "Турагентская деятельность"
площадка по компетенции "Туризм"