Главное меню:
Абитуриенту
42.02.01 РЕКЛАМА
квалификация СПЕЦИАЛИСТ ПО РЕКЛАМЕ
(укрупнённая группа 42.00.00 Средства массовой информации
и информационно-библиотечное дело)
Уровень образования: Среднее профессиональное образование
Уровень образования, необходимый для поступления: Среднее общее образование
Срок обучения с 2024 года: 1 год 10 месяцев
Форма обучения: Очная
Срок обучения до 2024 года: 2 года 10 месяцев
Форма обучения: Очная
Уровень образования, необходимый для поступления: Основное общее образование
Срок обучения с 2024 года: 2 года 10 месяцев
Форма обучения: Очная
Срок обучения до 2024 года: 3 года 10 месяцев
Форма обучения: Очная
Выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности (техникум, филиал техникума в р.п. Краснозёрское) просмотр (скачать)
Выписка из государственной информационной системы "Реестр организаций, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам" (техникум, филиал техникума в р.п. Краснозёрское) просмотр (скачать)
Язык, на котором осуществляется образование (обучение): государственный язык Российской Федерации - русский язык просмотр
Описание образовательной программы по ФГОС СПО №552 от 21.07.2023 просмотр (скачать)
Описание образовательной программы по ФГОС СПО №510 от 12.05.2014 просмотр (скачать)
Рабочая программа воспитания (среднее общее образование) с Календарным планом воспитательной работы:
на 2021-2024 просмотр (скачать)
на 2022-2025 просмотр (скачать)
на 2023-2026 просмотр (скачать)
Рабочая программа воспитания (основное общее образование) с Календарным планом воспитательной работы:
на 2021-2025 просмотр (скачать)
на 2022-2026 просмотр (скачать)
на 2023-2027 просмотр (скачать)
Учебные планы на базе основного общего образования:
на 2018-2022 просмотр (скачать)
на 2019-2023 просмотр (скачать)
на 2020-2024 просмотр (скачать)
на 2021-2025 просмотр (скачать)
на 2022-2026 просмотр (скачать)
на 2023-2027 просмотр (скачать)
на 2024-2027 просмотр (скачать)
Учебные планы на базе среднего общего образования:
на 2019-2022 просмотр (скачать)
на 2020-2023 просмотр (скачать)
на 2021-2024 просмотр (скачать)
на 2022-2025 просмотр (скачать)
на 2023-2026 просмотр (скачать)
Пояснительная записка к учебным планам 2024 года просмотр (скачать)
Пояснительная записка к учебному плану просмотр (скачать)
Аннотации к рабочим программам УД и ПМ просмотр (скачать)
Рабочие программы УД, ПМ, практик 2023 год просмотр (скачать)
Рабочие программы УД, ПМ, практик 2022 год просмотр (скачать)
Рабочие программы УД, ПМ, практик 2021 год просмотр (скачать)
Перечень учебных дисциплин и профессиональных модулей просмотр (скачать)
График учебного процесса на 2024-2025 учебный год просмотр (скачать)
График учебного процесса на 2023-2024 учебный год просмотр (скачать)
График учебного процесса на 2022-2023 учебный год просмотр (скачать)
График учебного процесса на 2021-2022 учебный год просмотр (скачать)
Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой:
График практик на 2024-2025 учебный год просмотр (скачать)
График практик на 2023-2024 учебный год просмотр (скачать)
График практик на 2022-2023 учебный год просмотр (скачать)
График практик на 2021-2022 учебный год просмотр (скачать)
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса:
Программа государственной итоговой аттестации 2023 года (июнь) просмотр (скачать)
Программа государственной итоговой аттестации 2022 года просмотр (скачать)
Профессия СПЕЦИАЛИСТ ПО РЕКЛАМЕ, или как её часто называют РЕКЛАМИСТ, считается одной из самых «молодых» на рынке труда. Именно поэтому средний возраст рекламистов не превышает 30 лет. Но это не повод для недоверия. Рекламный бизнес в России быстро и успешно развивается. Вновь и вновь требуются молодые, креативные умы. Сегодня от специалиста рекламы ждут чуда. Это профессионал, который сумеет провести исследования, проанализировать рынок, продумать концепцию рекламного продукта. Порой одно слово, фраза могут произвести фурор и ажиотаж у потенциальных покупателей.
ФУНКЦИИ специалиста по рекламе: изучение спроса на ту или иную продукцию, услугу; организация (планирование, координация) рекламных компании, анализ эффективность рекламы, создание рекламного продукта, информирование потребителей о новой продукции, услугах; создание положительного имиджа как товара (услуги), так и его производителя; конечная цель рекламиста – стимулирование сбыта.
СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ специалиста по рекламе: средства массовой информации (пресса, Интернет-издания, телевидение, радио, информационные агентства), рекламные агентства, производственные и торговые предприятия,государственные учреждения и др.
В плане карьерного роста специалисты в области рекламы могут добиться значимых высот. Во-первых, есть возможность из малого рекламного агентства перейти в более крупное. Есть перспектива стать начальником рекламного отдела или даже директором по рекламе.
Коммуникабельность и обаяние, грамотная речь, умение убедительно разговаривать, упорство, активность, энергичность, креативность, хорошее воображение — это малый список личных качеств рекламиста.
РЕКЛАМА – ВЕЛИЧАЙШЕЕ ИСКУССТВО 20 ВЕКА.
Маршал Маклюэн.
Идет урок по компьютерной графике.
Занятия в фотостудии.
Наши работы: Натюрморт по фотографии. Художественная фотография
Встреча с художником-керамистом В.В.Кузнецовым.
Посещение выставки художника О.Щелудякова.
На большой перемене мы тоже творим, по плану у нас -Аква грим....