Частное профессиональное образовательное учреждение
"НОВОСИБИРСКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ТЕХНИКУМ ИМЕНИ А.Н.КОСЫГИНА
НОВОСИБИРСКОГО ОБЛПОТРЕБСОЮЗА"
(ЧПОУ "НКТ им. А.Н.Косыгина Новосибирского облпотребсоюза")


Главное меню:






COCA-COLA – КОМПАНИЯ С МИРОВЫМ ИМЕНЕМ
ДЕЛИТСЯ СВОИМ ОПЫТОМ СО СТУДЕНТАМИ ТЕХНИКУМА




В рамках урока-экскурсии обучающиеся Новосибирского кооперативного техникума имени А.Н.Косыгина Новосибирского облпотребсоюза специальностей 38.02.04 Коммерция (по отраслям) и 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров в октябре 2018 г. посетили завод "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия в Новосибирске".

   Coca Cola HBC Russia управляет 10 заводами - ботлерами в России. За Уралом расположены три предприятия – в Новосибирске, Красноярске и во Владивостоке. Ассортимент выпускаемой продукции – газированные напитки "Кока-Кола", "Фанта", "Спрайт", лимонад "Добрый", "Фруктайм", Schweppes, вода: "Бон-Аква", чай "FUZE", соки "Добрый", "Ясли сад", Rich, Nico и др.

   С жёстко установленной периодичностью продукция проверяется на соответствие всем установленным параметрам качества и безопасности. На заводе существует две лаборатории: физико-химическая, где проверяют уровень СО2, количество сахара, вкус, цвет, плотность и прочее, и микробиологическая, где проверяются микробиологические показатели напитка.
   Каждые 30 минут сотрудник отдела контроля качества путём "слепой выборки" снимает 1 бутылку с линии для проведения необходимых тестов на качество и подтверждение соответствия.
   Для проведения микробиологических исследований продукции используется только одноразовая и стерильная посуда (пробирки, чашки Петри, пипетки, воронки, фильтры и пр.).

   Вопросы, которые интересовали нас и были в полном объёме освещены сотрудниками компании: требования и подходы Роспотребнадзора к организации оценки производственных процессов на основе принципов НАССР; общие принципы гигиены пищевых продуктов: производственные процессы, здания и оборудование (планировка, зонирование), водоснабжение, помещения и средства для персонала; ассортимент выпускаемой продукции; технологический процесс производства соков и холодного чая в цехах предприятия; организация складирования готовой продукции; программа маркетинга компании.

   Экскурсия завершилась в музее викториной и дегустацией, а на память о "Кока-Коле" всем нам подарили наборы с корпоративной сувенирной продукцией.

   Выражаем благодарность за гостеприимство коммерческому менеджеру, директору филиала Алексею Звездину и специалисту по организации экскурсий и мероприятий Ксении Перлиной.










Рейтинг@Mail.ru

Назад к содержанию | Назад к главному меню