Частное профессиональное образовательное учреждение
"НОВОСИБИРСКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ТЕХНИКУМ ИМЕНИ А.Н.КОСЫГИНА
НОВОСИБИРСКОГО ОБЛПОТРЕБСОЮЗА"
(ЧПОУ "НКТ им. А.Н.Косыгина Новосибирского облпотребсоюза")


Главное меню:






УЧИМСЯ У КОЛЛЕГ!

УЧАСТИЕ В КРАСНОЯРСКОМ РЕГИОНАЛЬНОМ ЧЕМПИОНАТЕ "МОЛОДЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ" WORLDSKILLS RUSSIA




3 декабря 2019 г. в Красноярске на базе Международного выставочно-делового центра "Сибирь" состоялось торжественное открытие VII Открытого Регионального чемпионата "Молодые профессионалы" (WorldSkills Russia).

    По традиции Красноярский кооперативный техникум экономики, коммерции и права открывал работу площадки по компетенции "Администрирование отеля" в рамках функционирования Специализированного центра компетенций "Администрирование отеля".

    На площадке соревновались 5 конкурсантов: студентки ЧПОУ "Красноярский кооперативный техникум экономики, коммерции и права", студент КГБПОУ "Канский технологический колледж", студентка КГАПОУ "Красноярский колледж сферы услуг и предпринимательства", студентка ЧПОУ "Восточно-Сибирский техникум туризма и сервиса".

    Вне конкурса на площадке выступали 3 команды участников – студентка КГАПОУ "Красноярский колледж сферы услуг и предпринимательства", студентка Новосибирского кооперативного техникума имени А.Н.Косыгина Новосибирского облпотребсоюза Сидоренко А. под руководством компатриота - преподавателя высшей категории, председателя цикловой комиссии сервисных дисциплин Беловой Л.А. и студент от РКЦ Республики Татарстан (г. Казань).

    Координировал работу площадки Сертифицированный эксперт регионального чемпионата по компетенции «Администрирование отеля» Эристави Нина Давидовна, г. Сочи и главный эксперт регионального чемпионата по компетенции "Администрирование отеля" преподаватель "Красноярского кооперативного техникума экономики, коммерции и права" Королькова Елена Александровна.

    На протяжении всех соревновательных дней чемпионата участники боролись за звание лучшего по профессии в сфере гостеприимства, демонстрировали свои навыки в сфере гостеприимства, выполняя широкий спектр функций по обслуживанию гостей в отеле: встречали и принимали клиентов, выполняли для них резервирование номеров и учитывали пожелания, имеющие первостепенное значение для создания комфортной обстановки во время пребывания гостей в отеле.
    Все участники показали свои знания в туристической информации, хороший уровень разговорного и письменного английского языка, компьютерную грамотность, отличные манеры и поведение, ухоженный внешний вид, превосходные коммуникативные и социальные навыки, умение решать проблемы, компетентность в работе с цифрами и с денежными средствами, умения в обработке заявок на бронирование номеров, встрече гостей, их обслуживании и выписки из отеля.





















Рейтинг@Mail.ru

Назад к содержанию | Назад к главному меню