Частное профессиональное образовательное учреждение
"НОВОСИБИРСКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ТЕХНИКУМ ИМЕНИ А.Н.КОСЫГИНА
НОВОСИБИРСКОГО ОБЛПОТРЕБСОЮЗА"
(ЧПОУ "НКТ им. А.Н.Косыгина Новосибирского облпотребсоюза")


Главное меню:


42.02.01

Абитуриенту


42.02.01  РЕКЛАМА

квалификация СПЕЦИАЛИСТ ПО РЕКЛАМЕ

(укрупнённая группа 42.00.00 Средства массовой информации
и информационно-библиотечное дело)


Уровень образования: Среднее профессиональное образование

Уровень образования, необходимый для поступления: Среднее общее образование
Срок обучения: 2 года 10 месяцев
Форма обучения: Очная

Уровень образования, необходимый для поступления: Основное общее образование
Срок обучения: 3 года 10 месяцев
Форма обучения: Очная

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы до 08 ноября 2019 года
Свидетельство о государственной аккредитации Серия 54А01 №0003702 от 25 октября 2015 года рег. №1495

Описание образовательной программы Скачать

Учебный план Скачать

Пояснительная записка к учебному плану Скачать

Аннотации к рабочим программам УД и ПМ Скачать

Перечень учебных дисциплин и профессиональных модулей Скачать

График учебного процесса на 2016-2017 учебный год Скачать

График практик на 2016-2017 учебный год Скачать

Язык, на котором осуществляется образование: Государственный язык Российской Федерации (русский язык)


Профессия СПЕЦИАЛИСТ ПО РЕКЛАМЕ, или как ее часто называют РЕКЛАМИСТ, считается одной из самых «молодых» на рынке труда. Именно поэтому средний возраст рекламистов не превышает 30 лет. Но это не повод для недоверия. Рекламный бизнес в России быстро и успешно развивается. Вновь и вновь требуются молодые, креативные умы. Сегодня от специалиста рекламы ждут чуда. Это профессионал, который сумеет провести исследования, проанализировать рынок, продумать концепцию рекламного продукта. Порой одно слово, фраза могут произвести фурор и ажиотаж у потенциальных покупателей.

ФУНКЦИИ специалиста по рекламе: изучение спроса на ту или иную продукцию, услугу; организация (планирование, координация) рекламных компании, анализ эффективность рекламы, создание рекламного продукта, информирование потребителей о новой продукции, услугах; создание положительного имиджа как товара (услуги), так и его производителя; конечная цель рекламиста – стимулирование сбыта.


СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ специалиста по рекламе: средства массовой информации (пресса, Интернет-издания, телевидение, радио, информационные агентства), рекламные агентства, производственные и торговые предприятия,государственные учреждения и др. В плане карьерного роста специалисты в области рекламы могут добиться значимых высот. Во-первых, есть возможность из малого рекламного агентства перейти в более крупное. Есть перспектива стать начальником рекламного отдела или даже директором по рекламе. Коммуникабельность и обаяние, грамотная речь, умение убедительно разговаривать, упорство, активность, энергичность, креативность, хорошее воображение — это малый список личных качеств рекламиста.

РЕКЛАМА – ВЕЛИЧАЙШЕЕ ИСКУССТВО 20 ВЕКА. Маршал Маклюэн.

Стоимость обучения в 2018-2019 учебном году составляет: очное - 52300 руб.







Идет урок по компьютерной графике.








Занятия в фотостудии.








Наши работы: Натюрморт по фотографии. Художественная фотография




Встреча с художником-керамистом В.В.Кузнецовым.




Посещение выставки художника О.Щелудякова.



На большой перемене мы тоже творим, по плану у нас -Аква грим....




Рейтинг@Mail.ru

Назад к содержанию | Назад к главному меню